Египетский диалект

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Египетский диалект » ъАн маСр (О тебе, Египет!) » мусульманство


мусульманство

Сообщений 201 страница 220 из 234

201

5 ноября 2011 года - ДЕНЬ АРАФАТА!

День Арафата - это великий день, о котором Пророк (савс) сказал: "Хадж - это Арафат". Он приходится на 9-ое число месяца зуль-хиджа, когда паломники отправляются на Арафат и пребывают там с полудня до захода солнца. В этот благословенный день верующие обращаются к Аллаху с мольбами о прощении, о милости, о том, чтобы Всевышний вел их прямым путем и избавил от Ада. Многие паломники в День Арафата не замечают течения времени, они всецело отдаются молитвам и слезы текут по их лицам. В этот время близость к Богу ощущается как ни в какой другой день. День Арафата обладает многими достоинствами и дает возможность получить великое вознаграждение даже тем мусульманам, которые в этот день не могут предстать перед Аллахом на горе Арафат.

Пророк (савс) сказал: "Он служит искуплением за грехи прошедшего и будущего года" (Муслим). Поэтому каждый верующий, который не является паломником, должен использовать эту возможность и держать пост в течение Дня Арафата. Известо, что это не относится к тем, кто совершает паломничество, напротив, Пророк (савс) не постился в этот день сам и запрещал другим паломникам держать пост в этот день.
Таким образом, мусульманин, который держит пост в этот день с искренним намерением, приближается к Аллаху и получает освобождение от своих грехов этого и последующего года. Разве этого не достаточно, чтобы с нетерпением ожидать наступления Арафата и жаждать поскорее начать свой пост? Подумайте, всего один день небольших усилий может принести вам такую милость от Всевышнего!
Однако в День Арафата следует не просто поститься, но также усилить свое поклонение: совершать дополнительныя молитвы, делать зикр и обращаться к Аллаху с просьбами о прощении и дуа. Посланник Аллаха (савс) сказал: "Лучшее дуа - это мольба к Аллаху в день Арафата, а лучшее из того, что сказал я и все Посланники, которые приходили до меня, - это слова: "Ля иляха илляЛлах, Вахдаху ля шарика лях. Ляхуль-мульку ва ляхуль-хамд. Ва ´аля кулли шайин Кадир".

На эти слова следует обратить особое внимание и воспринять их как руководство к действию. Подумайте, как следует, о той милости, которую Аллах может даровать вам в этот великий день. И перед тем, как отказаться от поста в День Арафата, оправдываясь какими-либо весомыми, на ваш взгляд, причинами, вспомните, что следующей такой возможности вам придется ждать целый год!

Ассаляму аляйкум. С наступающим праздником Ид аль-Адха!(Курбан байрам)

Источник: go-makkah.com

+1

202

А как поздравить с праздником Ид аль-Адха!(Курбан байрам) например: друга в Египте и друзей-муслимов в России? Что пожелать?

0

203

Вот хожу уже неделю по Хургаде и не могу понять....Зачем наматывать платок(в виде горба),если все телеса обтянуты,мама не горюй......Это что,дань какой то моде?Есть конечно девочки,на которых приятно смотреть,но всё больше хочется не смотреть((((((.А один вид ну просто меня ошарашил)))Брючки в обтяжку,белая блузка и сверху кожаный корсет...отлично обрисовывающий все вогнутости и выпуклости))))И платка 3 на голове намотано...Зачем????Я никого не осуждаю,просто не могу понять.....

0

204

Keshtta мы с Tanya второй день в Каире пытаемся найти хоть одну девушку одетую согласно правилам  o.O
Еще не удалось, почти все в обтягивающей одежде и совсеееееем не покрытые, а некорые совсем почти не одетые и покрытые 2-3 платками....
Давно не была в Каире, серьезно удивлена новомодным веяниям и переменам..... И озадачена  :huh:
По каиру бродят пары в обнимку, полные кафе и кальянные девушек, практически повсеместно курят кальян, и тусуются днями ночами повсюду молодые девушки, в том числе и без какого либо сопровождения ..... :huh:
Что случилось с Каиром? А ты про Хургаду спрашиваешь йа Хабибти......

0

205

xatxor
АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ ДОРОГАЯ xatxor!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!!!!!!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВСЕМ ТЕМ ЧТО ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ!!!!!!!!!!!!

0

206

laila написал(а):

Keshtta мы с Tanya второй день в Каире пытаемся найти хоть одну девушку одетую согласно правилам

мне порой казалось что мы одеты гораздо приличнее-  иногда прям видно ребенок лет 12- 14 размалевана как клоун -про декольте и длину юбок (иногда)лучше не рассказывать, я себя прям неловко чувствовала - мне казалось я выгляжу как из глухой египетской деревни   :rofl:

+1

207

прощальное письмо мусульманина

Я был обычным парнем…..
Я так же сидел в Интернете, как и вы, гулял, общался, имел много друзей. Но мне всегда чего-то не хватало. Что-то в душе угнетало меня. Я стал нервным. Мне действительно не нравилась то, как я живу, мои друзья, мои все эти девушки мне надоели, мне не нравилась такая жизнь.…С тех пор прошло 5 лет, я стал другим, сейчас все по другому я мусульманин, мне не хватало успокоение души, понял смысл жизни, все стало по своим местам. Недавно меня не узнали мои бывшие друзья, мои одноклассники которые такими и остались. Они мне говорят, упрекают, что я стал типа молда, анау-мынау... Я не слышал их, мне было не важно ихнее мнение, когда-то мы вместе пили, ходили к девчонкам, позор…Я не Веню их. У всех разные мнения судьбы. Никто ни за кого не в ответе, я им объяснял, но они не поняли меня и оставили меня одного. Как живут, так и живут….
У меня все было теперь прекрасно. У меня была моя мусульманка, которую я так любил, я не мог прикоснуться к ней, она была чистая во всех отношения. Я очень уважал ее, я очень ее любил. Ждал когда у меня накопиться деньги чтобы жениться на ней. Я покупал ей подарки, платки, платья, книги для укрепления веры. Она для меня было всем смыслом жизни. Были и мои сестренки мусульманки, с которыми я играл, оберегал от чужих глаз, я их безумно любил и уважал. Ходил с ними, помогал им, иногда они нуждались в совете, иногда в мужской силе. Я был ревнивым очень человеком, я их ревновал ко всем, к ним подходили парни мусульмане для знакомства, я стоял, нервничал, ревновал.
У меня, как и у вас были мечты, которых, я ожидал. Теперь, сейчас я пишу это письмо и в моих глазах наполняются слезы. Я потеряю все это. Всех братьев, сестренок, маму…
Недавно у меня сильно разболелась голова, жуткая боль. На следующий день, я поехал в поликлинику, к участковому терапевту. Она дала мне направление в больницу. Я спешил на работу, я не пошел туда. Через 2 дня опять жуткая боль и я поймал такси и в больницу. Там обследовали меня и сказали что у меня какой то тромб в мозгу, сказали ничего страшного, до свадьбы заживет. Записали мой адрес и домашний телефон. К вечеру я приехал домой, дома никого, ключи у соседей. Мама в гостях была, сестренки уехали в аул. Поужинал один и сидел в Интернете, общался с моей мусульманкой в « моем мире». Вдруг звонит телефон, спрашивают, живу ли я здесь я почуял не хорошее. И сказал им, что я старший брат его. Они говорят, что мне осталось всего месяц существования, для операций нужный 32000 У.Е. попросили родителей придти утром к врачу. Я был в шоке, я онемел, все вокруг помутнело, дрожь по телу. Я умру?!!! Так скоро?!!! С моих мужских глаз впервые потекли слезы, я потеряю. Я потеряю всех. Что я скажу маме, как я буду жить после этого зная, что умру, через месяц… моя девушка, о моя мусульманка, что я тебе скажу,… сестренки мои любимые… прошла неделя, я маме даже не старался, говорит об этом. Своей девушке решил не говорить, решил сильно ее обидеть, тогда она обидится и уйдет от меня, не зная о моей смерти. Я нагрубил ей, она заплакала, я сказал ей, что полюбил другую. Она мне не поверила, плакала. Она умоляла меня не поступать так. Вы даже не представляете, как мне было тяжело. Моя мусульманка, я ее очень любил…
Мне было одиноко, не общался ни с кем, не было смысла. Часто я гулял по дендропарку один. Я не контролировал слезы, они сами по себе лились из моих глаз. Нет, я не винил никого. Так было надо, значит, так и должно было бы быть. Аллах знает лучше нас. Я уволился с работы, времени было мало. Я все время думал, куда я попаду, в Рай или в Ад. У мусульман есть чувство, чувство которые ни с чем не сравнишь, в намазе, в делах, в поступках, ты как бы общаешься с Аллахом. Че то пошло не так и тебе уже дается знамение от Аллаха. Это реально чувствуется. Отделяешь плохой мир от хорошего, чувствуешь Бога, что Он есть! Я чувствовал Аллаха все сильнее и сильнее. Времени было очень мало, я молился, не спал, не было аппетита. Если вы читаете это письмо, наверное, меня уже нет, я уже умер. Я уже не хожу по улицам, которым вы ходите, каждый день. Не люблю свою мусульманку, нет мамы, нет никого, только я и мои дела, которые, я совершал в прошлом мире, наверное, сейчас я отвечаю на вопросы в могиле, меня, наверное, бьют и мне жарко. Я не представляю, что будет со мной в могиле, что я скажу им, что я скажу ЕМУ. О Аллах помоги мне…
Мусульманка моя, любимая моя, прости меня. Я очень любил тебя, и знаешь, я никогда не думал, что умру так скоро, я был глуп все эти годы... Я не знал, что она может быть так близка. Жаным моя, прости за те обиды. Я покидаю тебя, прости. Я часто тебя обижал, ревновал все время из за пустяков. Ты часто плакала из за меня, я этого даже не замечал. Я думал жениться на тебе в течений этого моего месяца и подарить тебе ребенка, нашего с тобой ребенка. Но я не смог так погубить твою жизнь. Я не знаю, ты бы согласилась, но это все не правильно…ты потом страдала бы.. окiнер едiн гой!!!! Я люблю тебя жаным, будь счастлива жаным менин!!! Прощай…
Мама моя, дорогая моя, любимая моя… я не знаю, что тебе даже написать, я в долгу перед тобой. Спасибо тебе за все, что вырастила меня, я не нуждался ни в чем, ты мне была вместо отца. Спасибо мама. Все эти дни я хотел тебя обнять и сказать, мама я тебя очень люблю, но я не смог. Ты бы узнала про все, что, что-то не так. Потому что я не обнимал тебя целых 10 лет. Прости меня мама, я очень тебя люблю.… Береги свое здоровье. Все люди смертные, не плачь много из за меня. Может, я все-таки попаду в рай. Там и встретимся мама. Мама не беспокойтесь, у меня нет долгов, и никто не должен мне. Я уже рассчитался со всеми. У меня много вещей, по усмотрению отдайте их детский Дом. Все остальное оставляю своим сестренкам, пусть они не читают это письмо. Я вам оставил немного денег в своем шкафу. Сестренкам запрещаю вечером, куда либо выходить, они мусульманки мама, следите, чтобы они всегда были в платках, не теряли чувство достоинство и главное иман. Берегите себя мама, я вас очень сильно люблю, простите меня, что я не сказал вам о своей болезни. Прощайте мама…
Я рад, что понимаю, я умираю, понимая смысл жизни, Хвала Аллаха. Я умираю мусульманином, берегите себя мои братья и сестры. Я люблю вас всех! Я написал для назидания разумеющим. Я чувствую, что я не умираю зря. Пусть моя смерть будет вам уроком, и подумайте, вдумайтесь в смысл жизни. Хвала Аллаху Господу миров! Альхамдулилья! Прощайте…
Ассалямуалейкум уа рахматуллахи уа барракатух!!!
Нет божества кроме Аллаха и Мухаммед его раб и посланник!!!!!

0

208

У Мусульман сегодня день АШУРА!

5 декабря
Десятый день месяца Мухаррам — День Ашура (Day of Ashur). На этот день, согласно Корану, приходятся сотворение Небес, Земли, ангелов, первого человека — Адама. Светопреставление (апокалипсис, конец света) также наступит в день Ашура.

День " ‘Ашура " - это десятый день месяца Мухаррам, первого месяца года по мусульманскому календарю. Название " ‘Ашура " - производное от слова "‘ашара", что по-арабски и означает "десять".

Первое из важных исторических событий произошло в день "‘Ашура", еще на заре человечества. Оно связано с первым человеком, который был также и первым пророком - Адамом (мир ему). Праотец всех людей каялся в совершенной ошибке, и Всевышний по Своей Милости принял покаяние Своего пророка в день "‘Ашура".

День "‘Ашура" является одним из знаменательных дней и для общины Пророка Нуха (мир ему). В этот день Аллах даровал пророку Нуху (мир ему) и его последователям, находившимся вместе с пророком на ковчеге-корабле, спасение от гибели в водах Великого Потопа.

Нух (мир ему) был послан к людям в те времена, когда по земле распространилось невежество и неверие (язычество, идолопоклонничество). Он призывал неверующих к Исламу на протяжении 950-ти лет, но сердца многих из них оказались глухи к его призыву, и только немногие из людей последовали за Посланником. Принявших Ислам было примерно 80 человек, в их числе были сыновья Нуха (мир ему), - Сам, Хам и Яафис. Нух (мир ему) и находившиеся с ним во время Великого Потопа мусульмане ступили на землю в благословенный день "‘Ашура".

В день "‘Ашура" Аллах даровал спасение и другому Своему великому пророку и его общине - пророку Мусе (мир ему).

Аллах Всевышний послал пророка Мусу и Его брата Пророка Харуна u, чтобы они призвали фараона, правителя Египта, и его подданных уверовать в Единого Создателя - Аллаха, и поклоняться только Ему. Фараон был тираном, считал себя богом и заставлял жителей Египта поклоняться себе. Когда пророки пришли к фараону, они призывали его уверовать в Единого Аллаха. Но фараон не последовал их призыву и стал преследовать пророков и их последователей. Мусульмане стойко переносили гонения. Аллах ниспослал пророку Мусе (мир ему) повеление покинуть Египет. И пророк вместе со своими последователями отправился в путь.

Когда сведения об этом дошли до фараона, он снарядил армию, в которой было 1 миллион 600 тысяч человек и отправился в погоню за верующими, которых было значительно меньше, чем воинов фараона (600 тысяч человек). Армия фараона нагнала верующих у Красного моря. Когда мусульмане увидели численное превосходство и мощь противника, в смятении они стали говорить, что фараон может уничтожить их. Тогда Муса (мир ему) обратился к своим последователям с речью, которая успокоила волнение в их сердцах. Люди подошли к морю и увидели, что оно штормит. Аллах ниспосылает пророку Мусе (мир ему) повеление - ударить посохом по воде. Пророк выполняет повеление, и все с удивлением увидели, что море по воле Всевышнего разделилось на 12 частей, образовав проходы по дну, как по суше. То, что возникло на месте моря, оказалось подобным большим горам из воды и пролегающими между ними сухими дорожками. Муса (мир ему) с верующими проследовал по этим дорогам. Когда фараон, преследовавший верующих, подошел к морю и увидел в нем проходы, то с высокомерием и заносчивостью сказал своим воинам: "Последуем за ними и догоним их!" И когда фараон и его воины кинулись вслед за верующими, Аллах Всевышний повелел морю принять прежний вид и полностью накрыть их, и волны сомкнулись над их головами. Некоторые из сторонников фараона, считавшие его богом, не верили, что он умер, но по воле Аллаха, мертвое, распухшее от воды тело фараона было выброшено на берег морской волной, и все убедились в свершившемся над фараоном и его последователями наказании.

День "‘Ашура" имеет большое историческое значение и для общины Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

10 числа месяца Мухаррам на 4-м году Хиджры должно было произойти сражение "Зат Ар-рика", но его не было, потому что сердца неверных дрогнули, преисполнились страхом, и они убежали с поля боя, бросив имущество и семьи. Аллах Всевышний оградил Своего Пророка и его последователей от вреда неверующих.

Однако в день "‘Ашура" происходили не только радостные события. В 61-м году Хиджры мученической смертью от рук угнетателей погиб внук Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), Хусейн, матерью которого была дочь Пророка Фатима Аз-Захра' .

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал о своих внуках Хасане и Хусейне " Хасан и Хусейн - господа юношей Рая ", а также: " Это - мои дети: кто любит их, тот любит и Меня ".

В это день родился пророк Ибрахим; вознеслись на небо пророки Иса (мир ему) и Идрис (мир ему); спасся от огня язычников пророк Ибрахим; пророк Юнус u вышел из чрева рыбы; произошло исцеление от болезней от пророка Аюба (мир ему); пророк Якуб u встретился с сыном; Сулейман (мир ему) стал царем; Юсуф (мир ему) вышел из тюрьмы.

Месяц Мухаррам, как было сказано выше, является одним высокочтимых, священных для мусульман месяцев. А самым ценным днем месяца Мухаррам является "‘Ашура".

В день "‘Ашура", а также в предыдущий (9 Мухаррам) или следующий (11 Мухаррам) дни желательно (суннат) соблюдать пост. Согласно одному из хадисов, пост в день "‘Ашура" очищает мусульманина от грехов за предыдущий и последующий годы, а за крупицу подаяний (садака) в день "‘Ашура" Всевышний Аллах даст вознаграждение величиной с гору Ухуд. День Ашура отмечается соблюдением 2-х или 3-хдневного поста (9—10-го, 10—11-го или 9—11-го числа месяца Мухаррам). Пост в день Ашура был принят Мухаммедом после его переезда из Мекки в Медину. Позже, когда был установлен обязательный пост в Рамадан, пост в день Ашура стал добровольным, но желательным у мусульман-суннитов.

У мусульман-шиитов этот пост обязателен, так как день Ашура совпал с главной датой шиитского религиозного календаря — днем поминовения внука пророка Мухаммеда имама аль-Хусейна ибн Али (626—680), который в этот день пал смертью шахида (борца за веру). После этих событий содержательная сторона 10-го дня месяца Мухаррам приобрела другое значение.

Шииты первые десять дней месяца посвящают оплакиванию мученической смерти Хусейна, в течение всего месяца проводят различные религиозные обряды, в процессе выполнения которых воспроизводятся в театральном импровизированном представлении события 10-го дня Мухаррама.

В день "‘Ашура" раздают садака, радуют детей и близких, читают Коран, совершают другие богоугодные дела.

На этот день приходятся сотворения Всевышним Аллахом Небес, Земли, Арша, Курса, ангелов, первого человека - Адама (мир ему) . (Утверждение, что в этот день созданы Небеса и Земля может показаться логически бессмысленным, если исходить из того, что небесные тела первичны, а периоды их движения вторичны. На самом деле все обстоит наоборот - периоды первичны, а небесные тела вторичны).

Светопреставление (конец света) также наступит в день "‘Ашура".

+3

209

Азан звучит 24 часа в сутки во всем мире без перерыва.
Ученые-математики из Объединенных Арабских Эмиратов сделали уникальное открытие. Они доказали, что на земном
шаре на протяжении 24 часов в сутки, не утихая ни на минуту, звучит Азан.
Как пояснил аль-Фадиль,наша планета делится на 360 временных меридианов. Каждый из этих меридианов от другого отделяет ровно 4 минуты. Спецификой же зана является его строгая привязка к определенному времени и продолжительность в 4 минуты в случае правильного произношения. Поэтому,закончившись в одном меридиане, призыв на мусульманскую молитву сразу же начинается в другом. Таким образом,Азан без перерыва звучит на Земле 1440 минуты или 24 часа в сутки !

+2

210

xatxor потрясающе! никогда не задумывалась...но у меня всегда мурашки когда я слышу как нараспев муэдзины призывают к молитве...Одни настойчиво -властно, другие очень по-отечески...Но все они напоминают нам что мы должны поклониться и помолится...Это ведь такая малость 10-15  минут 5 раз в день....но так много одновременно....Аллах акбар!

Отредактировано oxycat (2011-12-09 14:41:33)

0

211

А я так мечтала просыпаться под звуки азана,когда жила в Латвии.А теперь живу в Хургаде и в нашем доме мечеть.Здесь во многих домах свои мечети.Так здорово!Так что имею счастье слышать азан)))А доча моя первое время когда начинался азан,подходила к окну и говорила:дядя не кричи))))

+1

212

Салам. Девочки, что делать если сон истолкован к большим неприятностям?

0

213

Внимание!!! В этом сообщении я публикую лишь прочитанную мной статью в новостях!!! Я не пытаюсь вызвать какие либо религиозные споры, обсуждения, ссоры и разбирательства!!! Статья поразила меня до глубины души, и у меня даже не хватает слов, что бы такое прокоментировать...Я лишь хочу что бы посмотрели на тех религиозных лидеров, которые возомнили себя ...даже не знаю кем.... и позволяют такие вот умозаключения (это заметьте член шариатского совета и простые люди, многие из которых к тому же плохо или совсем необразованы...в том числе и в религиозном плане.....слушают...верят...и внимают...)!!!Особо понравившиеся мне места...я выделила....особенно последнюю фразу!!! и если честно так и не смогла найти ни одной ссылки на священный Коран!!!

В Иордании издана фетва, позволяющая насилие по отношению к женщинам-немусульманкам
АММАН. Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере, передаёт The Middle East media research institute.

«Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом(??????), и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Книги (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)», - пишет Аль-Атари. «Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключённых трогать нельзя», — делает «гуманистическое» уточнение шейх.

Аль-Атари также подчёркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, «следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведёт к большему сплочению немусульман, и они [u]в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.

Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: «общие доказательства» и «частные доказательства». В фетве шейх поясняет, что «общие доказательства» - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.

В объяснении «частных доказательств» Аль-Атари цитирует Аль-Куртуби (Кордован, ум. 671), который говорит: «большинство учёных, включая Малика ибн Анаса (711-795), аль-Шафии (767-820), Абу Ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь».

Аль-Атари также цитирует другого исламского учёного, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово «защита», говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, её брачный контракт с её неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определённое время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребёнка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько, молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц (!!!!!!!!!!!).[/u]

Отредактировано laila (2011-12-21 14:03:49)

+1

214

ужас!!!!!!!!!!!1

0

215

Вот из за таких безмозглых тварей,потом судят о Исламе как о страшнейшей религии и о мусульманах,как о зверях .Жуть......

+1

216

Даже комментировать не нужно такие вещи! Посрамление мусульман - вот что такое эта статья! Я так , читая между строк, грешным делом просто подумала,что это надуманная вещь...Это плевок в сторону исламского мира...Все возвращается в этой жизни! Все!

0

217

Keshtta написал(а):

Вот из за таких безмозглых тварей,потом судят о Исламе

к сожалению это не просто "ЖИВОТНОЕ" - это шейх, член шариатского совета (т.е. своего рода член органа Законодательной власти страны!)

oxycat написал(а):

так , читая между строк, грешным делом просто подумала,что это надуманная вещь

к сожалению нет....это фетва - установленное правило поведения!!!!

но я не об этом....здесь думаю всем и так все понятно...без коментариев....раз уж мы затронули этот вопрос, я хотела рассказать о том, что такое ФЕТВА....итак..

Фетва (араб. فتوى‎‎) — авторитетное заключение по какому-либо гражданскому или религиозному вопросу с точки зрения правовой логики, имеющему отношение к нормам фикха или общим принципам шариата, которое дает муфтий, факих или другой специалист по религиозно-правовым проблемам в ответ на обращение кади, государственных органов, а также отдельных лиц или частных организаций. Как правило, фетва формулируется на основе выводов той религиозно-правовой школы (мазхаба), к которой принадлежит вынесший ее муфтий или факих. Составленные в разное время многочисленные сборники фетв отражали практику осуществления норм фикха в поведении мусульман. Некоторые из них признавались государством и использовались им при подготовке законов. В первые века ислама фетвами назывались разъяснения по различным правовым вопросам, сделанные сподвижниками пророка Мухаммада. Впоследствии термин «фетва» стал применяться по отношению к специальным заключениям, которые выносили авторитетные факихи по тем или иным спорным или трудноинтерпретируемым вопросам мусульманского права. Фетва могла быть результатом самостоятельной теоретической разработки факихом какой-либо проблемы (иджтихад) или ответом на запрос по случаю, имеющему принципиальное значение. В таком виде наиболее ранние фетвы представляли собой экспертные оценки правовых казусов, не имевших прецедента в практике пророка или его сподвижников. Результаты подобной экспертизы имели прямое влияние на вынесение кади тех или иных судебных решений и, в свою очередь, становились прецедентами для вынесения фетвы в последующем. Наряду с прямыми богословско-правовыми дискуссиями они были фактором, формировавшим консенсус (см. Иджма) общины по тем или иным вопросам фикха и выявлявшим разногласия (ихтилаф) по другим вопросам. Мнение представителей одного мазхаба не было обязательным для других. За длительный период истории ислама был накоплен значительный объем документов, которые были объединены в специальные сборники фетв, приписываемые разным авторам. Впоследствии эти сборники рассматривались как вспомогательное средство для урегулирования возникающих проблем.

Фетвы выносятся выдающимися мусульманскими учёными-законоведами, имеющими общепризнанный авторитет в мусульманском мире — муджтахидами. Фетва является мнением муджтахида по конкретной правовой проблеме и должна быть основана на принципах шариата. В конечном счете фетва является также источником права, но скорее производным, так как вытекает из шариата, впрочем, как и байа.

Фетва содержит в себе введение (постановка проблемы), описание проблемы, мотивировочную часть (изложение доводов муджтахида) и в конце повеление (установленное правило поведения).

Фетвы сильно обусловлены мазхабами (правовыми школами) муджтахидов, но все же многие из фетв носят общемусульманский характер. Фетва является в какой-то степени аналогом прецедента в англосаксонской правовой системе, так как выносится конкретным человеком по конкретной правовой проблеме, однако этим человеком является не судья, а учёный.

Проф. Александр А. Игнатенко отмечал: «Фетва - это документ, в котором некое положение объясняется в опоре в первую очередь на Коран, во вторую очередь — на Сунну Пророка и в третью очередь в опоре на заключения тех исламских ученых, которые являются авторитетами для данного муфтия, то есть для того, кто эту фетву издает»

Правитель (халиф, президент, король, эмир и т.д.) имел право сделать запрос относительно возникших затруднений, а богословы-законоведы должны были выработать фетву на основе уже имеющегося опыта, а также суждений по аналогии (кийас). Обычно документ составляется в общих выражениях, что свидетельствует о стремлении выработать универсальные принципы при подходе к возникающим проблемам. Особенно много фетв касается контактов с представителями других конфессий, а также нововведений, заимствованных из других культур. Многие правители обращались к фетве для того, что приостановить действие какого-либо исламского предписания.
Например, Х.Бургиба, бывший президент Туниса (1957–1987), объявил об отмене поста (саум) для лиц, состоящих на государственной службе, отнеся их к категории муджахидун (участники «джихада», священной войны). Он заставил факихов Туниса издать специальную фетву, в которой борьба против экономической отсталости приравнивалась к джихаду.

При Омейядах правители стремились оказывать влияние на вынесение фетвы, с чем связано возникновение института муфтиев. В Средние века особое значение имела фетва главного муфтия государства (например, шейха уль-ислама в Османской империи), в частности его заключение о соответствии принимавшегося властями законодательства принципам ислама. Фетвы муфтиев, которые официально назначались для консультирования кади, служили формальной основой решения дел шариатскими судами. Заключения частных муфтиев и факихов ориентируют лиц, обращающихся к ним за фетвой, на выбор определенного варианта поведения. Причем выполнение предписания, содержащегося в такой фетве, обеспечивается преимущественно авторитетом вынесшего ее лица и опирается на религиозное сознание верующего. В отличие от решения кади, принимающего во внимание только внешнее поведение человека, фетва муфтия учитывает также религиозные мотивы поступков и поэтому обращена, прежде всего, к религиозной совести мусульманина. Поскольку фетва является экспертной оценкой конкретной ситуации с точки зрения ислама, выносимой конкретным муфтием или группой факихов, она носит справочный характер и не влечет за собой прямых юридических последствий. Теоретически конкретная фетва может быть оспорена другим факихом, если он найдет корректные, с точки зрения факиха, аргументы для ее опровержения. В настоящее время в большинстве исламских стран сохраняется должность верховного (главного) муфтия, фетвы которого не только содержат решения по конкретным вопросам на основе предписаний фикха, но и нередко касаются важных проблем государственной и общественной жизни. В ряде стран созданы специальные государственные ведомства или действуют особые органы при известных религиозных учебных заведениях (например, коллегия крупнейших улемов при университете Аль-Азхар в Египте), которые выносят фетвы с авторитетными оценками тех или иных событий и фактов.

Благодаря фетвам вырабатывается отношение к нововведениям или изменениям, возникающим в исламском мире. Одновременно, фетва является для богословов эффективным средством контроля за действиями светской власти.

Отредактировано laila (2011-12-22 12:05:09)

0

218

Сегодня для всех мусульман земли великий день! Великий праздник!

Рождение Пророка Мухаммеда — Маулид ан-Наби (Mawlid an-Nabī, в переводе с арабского — рождение Пророка) — отмечается 12 числа третьего месяца Раби аль-авваль (Rabi' al-awwal) исламского календаря. Рождение Мухаммеда стали отмечать лишь спустя 300 лет после прихода ислама.

Поскольку точная дата рождения Мухаммеда неизвестна, этот памятный день был приурочен ко дню его смерти, что накладывает отпечаток на характер торжества. Следует отметить, что в исламе дни рождения отмечаются скромно, а иногда и вовсе не отмечаются, в то время как даты смерти, понимаемые как рождение для вечной жизни, справляются более торжественно.

В настоящее время Маулид ан-Наби широко празднуется в Сирии, Алжире, Тунисе, Марокко и других мусульманских странах. В Пакистане он является официальным праздником, отмечаемым в течение трех нерабочих дней.

Маулид состоит из чтения молитв и слов поминания Аллаха, славословия пророку, стихотворных повествований и лекций о его жизни и рождении. На Маулиде принято выражать радость по поводу прихода в этот мир Мухаммеда, которого мусульмане считают последним посланником Бога, и возносить за это благодарность Всевышнему, обращаться к Богу с мольбами, раздавать милостыню бедным и вести благочестивые разговоры друг с другом.

В Египте и некоторых других арабских странах этот праздник особенно любим детьми. Повсюду появляются украшенные флажками павильончики, где продаются разнообразные по величине сахарные фигурки «арусат ан-наби» — «невесты Пророка» — с бумажным пестрым веером за спиной. Другая популярная сахарная фигурка — всадник с саблей в руке.

http://s018.radikal.ru/i509/1202/7d/effc986f942f.jpg

+1

219

девочки...нарыла такую интересную инфу...делюсь...

МЕККА (Makkah, Mekka, Mecca) - священный город всех мусульман, Al-Makkah Al-Mukkaramah, по-арабски, что можно перевести, как "Блистательная Мекка".
Находится Мекка в западной части королевства Саудовской Аравии, в исторической области Хиджаз, на расстоянии около 75 км от побережья Красного моря. Мекка находится на высоте 300 м в долине, окруженной невысокими горами.
Известна Мекка с IV века нашей эры. С давних пор святилище Кааба, находящееся в Мекке, являлось местом поклонения последователей многих языческих культов.
В Мекке около 570 года родился основатель ислама пророк Муххамад (Мухаммед). Здесь примерно в 610 году он начал проповедовать свои идеи, на основе которых и возникла новая религия - ислам. В 624 году, находясь в изгнании в Медине, пророк Муххамад ввел правило, в соответствии с которым его последователи, за которыми закрепилось название "мусульмане", должны во время молитвы обращаться в сторону Мекки. (До этого в течении нескольких лет мусульмане при молитве обращались в сторону Иерусалима.) В 630 году, когда Муххамад после изгнания вернулся в Мекку, он очистил Каабу от языческих идолов (а по преданию, таких идолов было 340) и провозгласил её главной святыней мусульман. С тех пор Мекка является духовным центром ислама, священным городом для всех мусульман. "Мать городов" - так называется Мекка в Коране (сура 6, аят 92), и каждый, попадающий в Мекку, произносит ритуальную молитву, начинающуюся словами "Лабайк-аллахума лабайка", что означает "я здесь, Господи, я здесь".

http://s004.radikal.ru/i205/1202/a4/f61740c65633.jpg

Прошли века. Сегодня Мекка - это современный город с населением более 1 миллиона человек. Однако и сегодня так же, как и много лет назад, вся жизнь Мекки связана с мусульманскими святынями - Каабой и построенной вокруг него мечетью Харам. Священная мечеть Харам (аль-Масеж аль-Харам, что по-арабски и означает "Священная мечеть"), находится в самом центре Мекки. Кстати, Мекка до сих пор закрыта для немусульман. Как и сотни лет назад, въезд в город немусульманам строго запрещен. Правда, если раньше попытка проникнуть в Мекку могла окончиться смертью, то в наши дни дело обычно ограничивается штрафом и высылкой из страны.
Строительство первой мечети около Каабы относят к 638 году. Мечеть Харам в привычном нам виде, то есть c внутренней площадью, имеющей форму прямоугольника, в центре которого находится Кааба, известна с 1570 года. За время своего существования мечеть неоднократно перестраивалась, так что от первоначальной постройки мало, что осталось. Последний раз мечеть подверглась реконструкции в конце 1980-х годов, когда к ней с юго-западной стороны пристроили огромный корпус с двумя минаретами.
В настоящее время мечеть Харам - это огромное сооружение площадью 309 тысяч кв. метров. Мечеть имеет 9 минаретов, высота которых достигает 95 м. Внутрь мечети ведут 4 ворот, кроме которых существует еще 44 других входа. Главный вход в мечеть - ворота короля Фахда.
Внутри здание мечети оборудовано на самом современном уровне. Достаточно сказать, что в здании действует 7 эскалаторов, а воздух в помещениях освежается кондиционерами. Предусмотрены специальные помещения для молитв и совершения омовений, причем эти помещения делятся на мужские и женские.
Мечеть Харам вмещает одновременно до 700 тысяч человек, правда при этом верующие размещаются даже на крыше здания, которая, впрочем, для этого специально и предназначена.

http://s017.radikal.ru/i424/1202/81/63a6c51a7fc2.jpg

В центре мечети на площади, выложенной мраморными плитами, находится святилище Кааба, которое мусульмане часто называют аль-Баит аль-Харам, что означает "священный дом". Кааба представляет собой каменное сооружение кубической формы, основание которого составляет 10 м на 12 м, а высота равна 15 м. (Кстати, именно от слова "кааба" происходит слово "куб".) Углы Каабы ориентированы по сторонам света. Кааба покрыта черным шелковым покрывалом, носящим особое название "кисва". Покрывало это меняется раз в год. Верхнюю часть покрывала украшают вышитые золотом изречения из Корана. Изречения из корана украшают и покрывало, закрывающее дверь в Каабу. Дверь эта, кстати, сделана из чистого золота и весит 286 кг.

http://s017.radikal.ru/i424/1202/e8/3dabc066ebd5.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1202/3d/9dbec057ade3.jpg

В восточный угол Каабы, примерно на высоте полутора метров, вмонтирован Черный камень (аль-Хаджар аль-Эсвад, как его называют мусульмане), окаймленный серебрянным ободом. Большинство ученых считает, что это метеорит. Согласно же мусульманской традиции, этот камень Бог даровал изгнанному из рая Адаму после его раскаяния. По преданию, первоначально камень был белого цвета и лишь со временем стал черным от прикосновения многочисленных грешников. Поломники стремятся поцеловать Черный камень, а если это не удается, то хотя бы коснуться его. В 683 году во время пожара Черный камень раскололся от жары на три куска, так что их пришлось соединять в единое целое с помощью серебрянных проволочек. А в 930 году карматы, обосновавшиеся в Бахрейне, похитили Черный камень, и в Мекку он был возвращен лишь в 951 году.

http://s017.radikal.ru/i430/1202/b0/578dcb34303a.jpg

Кто и когда первоначально построил Каабу - не известно. Известно лишь, что Кааба являлась священным местом для народов Аравии задолго до возникновения мусульманства. По мусульманской традиции, первоначально Каабу построил Адам. Однако то сооружение погибло во время Всемирного потопа. Вторично Каабу построили Ибрахим (Аврааам в Библии) и его сын Исмаил, от которого, кстати, и ведут свое происхождение жители этих мест. Пророк Муххамад также считал себя потомком Исмаила. При постройке Каабы Ибрахим стоял на плоском камне, который мог парить над землей. Этот камень, на котором сохранился отпечаток ступни Ибрахима, является священным для мусульман и носит название Макам Ибрахим (место стояния Ибрахима, в переводе на русский). Он находится в нескольких метрах от Каабы

http://s005.radikal.ru/i210/1202/45/16a38681e8c2.jpg

В мечети Харам находится и священный источник Зам-зам. Этот источник был дарован Исмаилу, когда он со своей матерью Хаджар (Агарь в Библии) умирал в пустыне от жажды. Именно вокруг него потом и возникла Мекка. Вода из источника Зам-зам поступает по трубам во внутренние помещения мечети, где находятся специальные места для омовения и питья. Вода источника Зам-зам, кстати, действительно удивительно приятна на вкус.

В соответствии с основами ислама каждый правоверный мусульманин должен хотя бы раз в жизни посетить Мекку. Особенно значительным в глазах мусульман является особое ритуальное поломничество в Мекку - хадж, совершаемое в месяц Зу-ль-хиджжа по лунному календарю. Мусульманин, совершивший хадж, даже носит особое звание - хаджа.
Мекка, наверное, самый посещаемый город мира. В настоящее время только во время хаджа Мекку посещают до двух миллионов человек. Поэтому практически вся жизнь в Мекке связана с обслуживанием поломников, посещающих этот город. Для поломников в Мекке построены современные отели, многие из которых расположены в непосредственной близости от мечети Харам. Однако во время хаджа большинство поломников живет в палатках в специальных лагерях. Подавляющее большинство посещающих Мекку, попадают сюда через город Джидда, являющийся своеобразными морскими и воздушными воротами Мекки. Джидду, стоящую на берегу Красного моря, соединяет с Меккой отличная автомагистраль длиной 78 км, а аэропорт Джидды, носящий имя короля Абд аль-Азиза, связан регулярными рейсами почти с 70 городами мира, в том числе с таким далекими от Аравии, как Сингапур и Нью-Йорк. А из Каира, например, самолеты летают в Джидду дважды в день. (Кстати, от Каира до Джидды самолет летит всего 1 час 40-45 минут.)

Отредактировано laila (2012-02-21 20:37:34)

+1

220

МЕДИНА (Madinah, Madina, Medina) - второй (после Мекки) священный город мусульман.
Медина находится также в западной части королевства Саудовской Аравии на расстоянии 430 км к северу от Мекки, примерно на высоте 625 м над уровнем моря. По прямой от Медины до побережья Красного моря - около 150 км, а до ближайшего портового города Янбу (Yanbu) - 275 км.
Под именем Ясриб (Ятриб, Yathrib)город известен с глубокой древности. Он играл важную роль на караванном пути из Сирии в Йемен. В 622 году здесь обосновался вынужденный покинуть Мекку основатель ислама пророк Муххамад. Постепенно за городом закрепилось название аль-Мадина аль-Наби (al-Madinah al-Nabi)- "город пророка", что и дало в сокращении нынешнее название. Вообще же, "аль-Мадина" по-арабски означает просто "город". Арабы часто используют название al-Madinah al-Munawwarah - "Блистающий (лучезарный) город".
Кстати, именно со дня переселения Муххамада в Медину, которое носит у арабов особое название - "хиджра" (hijrah), ведет начало мусульманское летоисчисление.
Медина стала первым городом, где утвердился ислам. Здесь в 632 году пророк Муххамад скончался, здесь находится его могила.
После того, как духовный центр мусульман переместился в Мекку, Медина еще долгое время оставалась административным центром арабского мира. Здесь жили и похоронены первые арабские халифы Абу-Бакр (Abu Bakr), Умар (Umar) и Осман (Othman).
В настоящее время Медина современный город с населением более 500 тысяч человек.

В самом центре города находится одна из основных святынь ислама -Мечеть пророка (аль-Масеж аль-Наби, по-арабски). Первоначально Мечеть пророка возникла как часть дома Муххамада. После смерти пророка этот дом, в котором он и был похоронен, был включен в состав новой, специально построенной, мечети. В последствии Мечеть пророка неоднократно перестраивалась, постоянно увеличиваясь в размерах. В своем нынешнем виде мечеть существует с середины XIX века.
Последние работы по реконструкции и расширению мечети были проведены в 1980-ых годах. Общая площадь комплекса Мечети пророка было увеличина до 235 тысяч кв. метров. При этом были использованы самые современные технические решения. Так для создания тени на открытой площадке в центре мечети были установлены специальные автоматические зонтики.
Над мечетью возвышается 10 минаретов, причем 6 из них были воздвигнуты во время последнего расширения. Высота этих минаретов - 104 м. Высота старых минаретов - около 70 м.
Над старой частью мечети возвышается так называемый Зеленый купол. Рядом с ним находится более мелкий Серебряный, или Белый, купол

http://s40.radikal.ru/i089/1202/8b/a0d81090cc66.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1202/bf/eca65d125b91.jpg

В этой части мечети, как раз под Зеленым куполом, расположена Священная усыпальница. Именно на этом месте находился, по преданию, дом пророка Муххамада. В Священной усыпальнице находится могила пророка. Здесь же находятся могилы трех первых арабских халифов Абу-Бакра, Умара и Османа. От остальной части мечети Священная усыпальница отделена стеной с мощными дверями.

Надо отметить, что в Медине вообще очень много мечетей. Кроме Мечети пророка, самая известная из них - мечеть Каба (Qubaa,Qaba). Мечеть Каба считается самой первой мечетью. По преданию, ее основал сам пророк Муххамад, когда прибыл в Медину в 622 году.
Мечеть Каба также неоднократно перестраивалась, постоянно расширяясь. Последняя такая перестройка была в 1984 году. В настоящее время общая площадь мечети составляет 135 тысяч кв. м.

http://s47.radikal.ru/i118/1202/b0/3f48ea60b72b.jpg

Как и Мекка, Медина является местом поломничества мусульман. В окрестностях Медины построен современный аэропорт, откуда самолеты летают в Каир, Дамаск, Стамбул, Карачи, Куала-Лумпур.
Как и Мекка, Медина является городом закрытым для немусульман. Однако здесь эти ограничения распространяются, по сути дела, только на центральную часть города. Пребывание же немусульман в аэропорту города Медины и близлежащих гостиницах вообще никак не ограничено

+1


Вы здесь » Египетский диалект » ъАн маСр (О тебе, Египет!) » мусульманство