Египетский диалект

Объявление

Если вы интересуетесь арабским языком, а именно ЕГИПЕТСКИМ ДИАЛЕКТОМ, Если вы любите Египет и всё, что с ним связано, Если вы хотите узнать больше... то, добро пожаловать на наш форум! Надеюсь здесь вы не только найдете много интересной и полезной информации для себя, но и поделитесь своими знаниями, мнениями и вопросами с нами! Мы всегда рады подсказать, ответить, обсудить... АХЛЯН УАСАХЛЯН!!! ВАША АРАБИ :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Египетский диалект » мухА:дса (беседа) » Литература об арабском мире


Литература об арабском мире

Сообщений 281 страница 300 из 560

281

От Каира до Стамбула. Путешествие по Ближнему Востоку
Генри В. Мортон

http://s3.uploads.ru/t/KI6tm.jpg

На Ближнем Востоке Генри В. Мортону доводилось бывать неоднократно. И именно он - проницательный наблюдатель, прирожденный и неизменно доброжелательный рассказчик - открыл тем, кто никогда не бывал в этих краях, ничуть не поблекшую в веках красоту Египта, суровое очарование берегов Мертвого моря, выжженные солнцем просторы Малой Азии и буйство красок на берегах Босфора... Повторяя пути библейских апостолов, он исколесил Израиль и Палестину, побывал в Сирии и Иордании, своими глазами видел ливанские кедры и саронские лилии - словом, воочию наблюдал жизнь на долгой дороге от Каира до Стамбула.

0

282

Святая Земля. Путешествие по библейским местам
Генри В. Мортон

http://s3.uploads.ru/t/2qi9P.jpg

Иерусалим и места, по которым пролегал земной путь Иисуса Христа, безусловно, относятся к уникальным святыням христианского мира, почитание которых не ведает территориальных границ и национальных и языковых барьеров.
Известный лондонский журналист Генри В. Мортон прибыл в Святую Землю как турист в середине XX века, но маршрут его поездки по Палестине и соседним территориям значительно отличался от того, который доступен и широко распространен сегодня; поэтому ему удалось увидеть и описать многое из того, что волей обстоятельств упускают современные туристы. Свидетельства Мортона тем более ценны, что в наши дни многие места, в которых он побывал, либо вообще закрыты для туристов, либо визит к ним сопряжен со значительными затруднениями. Ему довелось свободно бродить по Иерусалиму и участвовать в коптских религиозных церемониях, пересекать Ливийскую пустыню и воочию любоваться ливанскими кедрами, без помех добраться до затерянного в горах легендарного города-призрака Петры и спускаться в подземелья собора Святого Петра.
Путешествие Генри Мортона по библейским местам, совершенное с Библией в руках, началось в Иерусалиме и завершилось в Риме. Тем самым Мортон как бы повторил путь, по которому христианство пришло в Европу, - и этим путем он приглашает проследовать читателей.
Приятного путешествия по библейским местам!

0

283

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе
Карен Армстронг

http://s3.uploads.ru/t/NhgOK.jpg

Откуда в нашем восприятии появилась сама идея единого Бога? Как менялись представления человека о Боге?
Какими чертами наделили Его три мировые религии единобожия - иудаизм, христианство и ислам?
Какое влияние оказали эти три религии друг на друга?
Известный историк религии, англичанка Карен Армстронг наделена редкостными достоинствами: завидной ученостью и блистательным даром говорить просто о сложном. Она сотворила настоящее чудо: охватила в одной книге всю историю единобожия - от Авраама до наших дней, от античной философии, средневекового мистицизма, духовных исканий Возрождения и Реформации вплоть до скептицизма современной эпохи.

0

284

Мухаммад. История пророка
Армстронг К.

http://s3.uploads.ru/t/Z1mu0.jpg

Карен Армстронг - крупнейший в мире специалист по истории религий, автор "Истории Бога" и множества друтих широко известных книг.
В книге "Мухаммад", переведенной на множество языков Земли, Карен, обеспокоенная ситуацией в современном мире, стереотипами и предрассудками Запада по отношению к миру ислама, пишет о пророке не только смело, честно и увлекательно, но - что особенно важно - и с любовью к этому великому человеку.
Несмотря на серьезность темы, книга написана захватывающим и ярким языком. Она будет интересна всем. Может быть, благодаря ей на нашей Земле станет меньше страха и больше любви. А что может быть важнее?

0

285

Иерусалим. Один город, три религии
Карен Армстронг

http://s2.uploads.ru/t/1mMlW.jpg

По разным причинам Иерусалиму было суждено стать сердцем священной географии и для иудеев, и для христиан, и для мусульман. На протяжении веков этот Святой город остается местом притяжения миллионов людей и ареной нескончаемых конфликтов.
Книга повествует о бурной многовековой истории Иерусалима: о жестокостях, творившихся во имя этого города и о коротких периодах мира, благоденствия и терпимости. "Иерусалим" - не просто увлекательная история города. Карен Армстронг - наиболее известный религиовед современности - по сути создала краткую история формирования и развития трех ведущих монотеистических религий.
Книга ориентирована на широкую аудиторию.

0

286

Ислам. Краткая история от начала до наших дней
Карен Армстронг

http://s3.uploads.ru/t/MVpHZ.jpg

Ни одна религия в современном мире не вызывает столько опасений и непонимания, как ислам. В сознании людей ислам - это радикальная религия террористов, арабских диктаторов и угнетаемых ими необразованных фанатиков, готовых уничтожить весь мир, чтобы оказаться в раю; религия раздора, завоевания и притеснения женщин. После нескольких лет тщательного изучения и размышлений над исламом один из самых авторитетных религиоведов, автор всемирно известных бестселлеров, написала книгу о самой быстрорастущей мировой религии, чтобы продемонстрировать, что ислам гораздо глубже и многозначнее, чем распространенные представления о нем.

0

287

Иерусалим. Тайна трёх тысячелетий.
Игорь Трибельский

http://s2.uploads.ru/t/kscBX.jpg

Книга представляет собой подробное изложение истории Иерусалима, выстроенное в хронологическом порядке. Она посвящена не столько собственно пересказу исторических событий, сколько анализу исключительной роли этого города в истории различных народов, религий и культур. Временной охват книги чрезвычайно широк: от первых упоминаний об Иерусалиме в Библии и различных внешних исторических источниках до наших дней. В книге рассматривается множество серьезных исторических, религиозных и политических проблем, но таким образом, чтобы сделать их обсуждение простым и понятным самому широкому кругу читателей. Книга рассчитана на всех, кому интересна история монотеистических религий (иудаизма, христианства и ислама) и связанных с ними пластов современной культуры, а также глубинные истоки нынешней запутанной политической ситуации на Ближнем Востоке.

0

288

Иерусалим
Сесилия Холланд

http://s2.uploads.ru/t/LAQ50.jpg

Захватывающее произведение о последних годах королевства крестоносцев в Иерусалиме. Действие происходит в Святой Земле в 1187 году. Роман "Иерусалим" - широкое историческое полотно, на котором воссоздана война и политические интриги, порывы страсти и религиозного фанатизма.

0

289

Забытый Иерусалим. Стамбул в свете новой хронологии
Носовский Г., Фоменко А.

http://s3.uploads.ru/t/7nhsz.jpg

Новая книга авторов А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского посвящена истории евангельского Иерусалима и содержит результаты самых последних исследований в этом направлении. Подлинный Иерусалим евангелий, как доказывают авторы, находился совсем не в том месте, где его помещают сегодня, а гораздо севернее - на проливе Босфор, соединяющем Черное и Мраморное море.
Сделанные авторами в 2006 году открытия позволили окончательно установить точное местоположение евангельского Иерусалима. Даже сегодня от него остаются внушительные развалины городских укреплений, известные местным жителям по именем "крепости Ерос", расположенной совсем рядом с "Исусовой горой" - Бейкосом. Согласно Новой Хронологии, именно здесь около 820 лет назад пострадал и был распят Иисус Христос.
В книге представлены самые последние исследования авторов по истории и хронологии Стамбула-Константинополя. Этот город, как оказалось в свете новых исследований, не совпадает с евангельским Иерусалимом (вопреки предположению, высказанному авторами в ряде предыдущих книг), но находится всего в 30 километрах от него. Стамбул-Константинополь, как доказывают авторы, был заложен во второй половине XIV века великим русским князем Дмитрием Донским, известным в истории также под именем римского императора Константина Великого. Стамбул занимает исключительное место в скалигеровской версии истории - как столица средневековой Византии, а затем Османской Порты. С точки зрения Новой Хронологии историческое значение только возрастает.

0

290

Иерусалим. Три религии - три мира
Татьяна Носенко

http://s2.uploads.ru/t/aJsHY.jpg

Книга посвящена истории становления Иерусалима как священного города трех монотеистических религий - иудаизма, христианства, ислама. В ней рассказано о возникновении религиозных святынь, развитии традиций паломничества, связанных с Иерусалимом, о сосуществовании трех общин в Святом городе на протяжении многих столетий. В последней части показаны истоки `иерусалимской проблемы` в контексте арабо-израильского конфликта и поиски путей его разрешения. Автором использован не только большой объем источников отечественной и зарубежной литературы, но и личные впечатления нескольких лет, проведенных в Израиле.

Книга предназначается для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей Святого города и ближневосточной историей в целом.

0

291

Путешествие по Востоку и Святой Земле в свите великого князя Николая Николаевича в 1872 году
Дмитрий Антонович Скалон

http://s2.uploads.ru/t/1z2B4.jpg

Дмитрий Антонович Скалой - военный историк и мемуарист, адъютант великого князя Николая Николаевича Старшего, сопровождавший его в многочисленных служебных поездках и путешествиях по России и миру. В 1872 году участвовал в длительной поездке великого князя по Турции, Сирии, Палестине и Египту. Его книга об этом путешествии представляет собой по сути подготовленный к печати путевой дневник, содержащий как чисто личные наблюдения и впечатления, так и подробные описания официальной деятельности великого князя во время поездки. В книге содержится описание множества встреч великого князя: с султаном Абдулазизом, Иерусалимским Патриархом Кириллом, видными сановниками Османской империи. Спутниками Николая Николаевича были принцы Ольденбургские Александр Петрович и Константин Петрович, граф Г.А.Строганов, генералы Д.И.Скобелев, М.Н.Дохтуров, B.H.Сипягин, А.А.Галл и др. Все они через пять лет после этого путешествия принимали активное участие в боевых действиях русской армии на Балканах под командованием великого князя Николая Николаевича Старшего. Эта поездка несомненно имела военно-политическое значение, но в Палестине приобрела четкий смысл паломничества ко Святому Гробу.
В новом издании книги сохранено и унифицировано написание строчный и прописной букв в титулах, названиях и т.п. согласно нормам этикета времени автора.

Содержание книги.

Глава I 15

Выезд из Петербурга. — Дорога до Вены. — Верхне-Венгерская равнина.
— Австрийские пароходы и плавание по Дунаю. — Первая встреча с турками

Глава II 23

Станция железной дороги. — Кавас из арнаутов. — Встреча и обед вШайтанджике.
— Варна. — Плавание по Черному морю. — Гарем на палубе.— Дельфины.
— Вход в Босфор. — Константинополь

Константинополь

Глава III 33

В посольстве. — Представление султану в Дольма-Бахче. — Султан отдает визит
Его Высочеству. — Святая София. — Сераль. — Высокая Порта.— Евнухи.
— Ворота блаженства. — Багдадский киоск. — Библиотека.— Киоск Султана Абдулмеджида.
—Хранилище драгоценностей. — Вековые платаны.— Арсенал вхраме Святой Ирины.
— Атмейдан. — Египетский обелиск. — Змеиная колонна.— Обелиск Константина Багрянородного.
— Сулеймания

Глава IV 41

Султанские конюшни. — Лошади из Неджеда. — Завтрак в Чераганском дворце.
— Разговор Его Высочества с Султаном. — Рынок в Топ-хане.— ФонтанСултана Махмуда I.
— Каики. — Большой базар. — Прогулка поЗолотому Рогу и Босфору.— Бейлербейский дворец.
— Скутари. — Большое кипарисовое кладбище.— Казарма. — Мечеть Султана СелимаIII.
— Башня Леандра.— Парад.— Принц Юсуф-Изеддин-Эфенди.— Прощальнаяаудиенция усултана.
— Торжественный выход в мечеть Бекишташ. — Жены Султана.— Отьезд на пароход «Владимир»

От Константинополя до Бейрута на Параходе
«Владимир»

Глава V 51

Пароход «Владимир». — Выход в Мраморное море. — Вечер и ночь. — Архипелаг.
— Лесбос. — Берег Малой Азии. — Кастеро. — Наше помещение напароходе.
— Палубас ее населением. — Русские богомольцы и богомолки.— Азиатцы.
— Смирнская бухта. — Смирна. — Католическая церковь. — Базар.— Турецкий квартал.
— Фонтан и кофейня. — Греческая церковь. — Европейский квартал.— Вечер и утро.
— Навязчивый еврей. — Население Смирны. — Чесменская бухта

Глава VI 61

Хиос. — Кастро. — Население Хиоса. — Прогулка по городу. — ПроливКара-Оглу.
— Переход до Родоса. — Улица Рыцарей. — Еврейский квартал.— Амбруазские ворота.
— Переход в Мерсину. — Пеликаны.— Летающие рыбы.— Мерсина.
— Поездка к развалинам Пантеополиса.— Александретта.— Мыс Хинзар.
— Латакия. — Триполи. — Ловля губок.— Ливанские горы. — Бейрут

Из Бейрута в Дамаск

Глава VII 69

Встреча Великого Князя в Бейруте. — Собор Св. Георгия.
— У Преосвященного Гавриила Шатилы. — Православная школа.
— Дом Николая Сурсок.— Пиниева роща. — Кактусы. — Вечер.
— Купанье в Средиземном море.— Приемы.— Купцы. — Фантазия или игра
в джерид в Пиниевой роще.— Маронит. — Курд.— Скачка. — Обедня в соборе Св. Георгия.
— Поездка на Собачью речку.— Барельефы и надписи на мысу. — Драгоманы Пиетро и Тимолеон

Глава VIII 79

Ливанские горы. — Привал. — Долина Бекаа. — Штора. — Наш лагерь.— Камарад-паша.
— Бедуины. — Захле. — Баалбек. — Развалины храмов Солнца и Юпитера. — Анти-Ливан.
— Завтрак. — Зебедань. — Ночлег и первые письма.— Долина Баррады. — Могила Хама.
— Айн-Фиджи.— Каменистая пустыня

Дамаск

Глава IX 87

Въезд в Дамаск. — Наше помещение и внутренность дома в Дамаске.
— Ночная прогулка. — Изуверная секта шейха Ибрагима. — Проколотые щеки.
— Волчок.— Скорпионы. — Жаровня. — Баня. — Волшебный сад. — Сон

Глава X 95

Дамасские товары. — Базар. — Мечеть Омаядов. — Часовня Иоанна Крестителя.
— Вид Дамаска. — Невольничий рынок. — Секта вращающихся дервишей мевлевис.
— Музыка. — Учение бригады Акиф-паши. — Обед у Генерал-губернатора.— Фейерверк.
— Вечер у нашего консула. — Еврейка Саада.— Слепой гусляр.— Танец

Глава XI 101

Бедуины. — Их занятия. — Характер. — Религия. — Нравственность.
— Поездка в кочевье племени Шейха-Магомета-Духи. — Шатер.— Верблюд сознаменем
племени.—Обед.—Возвращение в Дамаск

Глава ХII 107

Древность Дамаска. — Отъезд. — Сааса. — Римская дорога. — Конейтра.
— Пустыня Хаурана.— Мнимое нападение бедуинов. — Долина Иордана.
— Нападение на наш завтрак. — Джесер-Бенат-Эл-Якуб. — Иордан.
— Сабех или Танец сабель.— Пляска курдов

От верховьев Иордана в Назарет

Глава XIII 115

Генисаретское озеро. — Капернаум. — Магдала. — Место нагорной проповеди.
— Тивериада. — Эммаус. — Закат солнца. — Порыв ветра. — Фавор.
— Встреча спатриархом Кириллом. — Назарет. — Церковь Архангела Гавриила.
— Скорпион

Глава XIV 121

Церковь на месте синагоги. — Монастырь Францисканов и церковь Благовещенья.
— Пещеры, в которых жила Пресвятая Дева Мария.— Свадебное гулянье.
— Назаретянки у водоема

Из Назарета в Иерихон

Глава XV 125

Долина Иезраиль или Эсдрелона. — Дженин. — Положение земеледельца
и капиталиста в Сирии и Палестине. — Наблус. — Старейшина самарян.
— Могила Иосифа. — Колодезь Иакова

Глава XVI 131

Переход через Ефраимовы горы. — Пустыня на равнине Иордана.— Трудный день.
— Ночлег. — Источник пророка Елисея. — Мертвое море. — Иордан.— Купанье.
— Оазис Иерихона. — Гора Сорокодневного поста. — Деревня Раха и древний Иерихон

Иерусалим

Глава ХVII 139

От Иерихона в Вифанию. — Иерусалим. — Долина Иосафата. — Крестный путь.
— У Гроба Господня. — Храм Воскресения. — Голгофа.— УПатриарха.— Гефсиманская долина.
— Церковь Успения Божией Матери.— Пещера Апостолов. — Гефсиманский сад. — Елеонская гора.
— ДомРусской миссии.— Галерея молитвы Господней. — Княгиня Латур д’Оверн.— Гробницы царей Иудейских.
— Золотые ворота. — Мечеть Омара. — Замок Ордена Иоаннитов.— Евреи у стены Соломонова храма.
— Освящение собора врусском подворье.— Плоские крыши города. — Цистерны

Глава ХVIII 147

Подробный осмотр храма Гроба Господня. — Меч Готфрида Бульонского.
— Ночное бдение у Гроба Господня и на Голгофе. — Поездка в Вифлеем.
— Монастырь Рождества Христова. — Приют для православных детей.— Отъездиз Иерусалима в Еммаус.
— Гамле. — Пение Муэдзинов. — Лида.— Храм Св.Георгия Победоносца. — Яффа. — Море

Суэсский канал

Глава ХIX 157

Суэйсский канал. — Порт-Саид. — Пароход «Шенди». — Дахабиэ.— Озеро Менцале.
— Фламинги.— Мираж. — Морской канал. — Озеро Тимса.— Измаилия.— Ночная прогулка.
— Сад. — Горькие озера. — Место предполагаемого перехода Моисея. — Суэс.
— Английский пароход, содержащий сообщение с Индией.— Железная дорога вКаир.
— Канал пресной воды

Каир

Глава XX 165

Каир. — Саисы. — Представление Хедиву. — Измаил-паша. — Старый и новый город.
— Мечеть Хассана. — Цитадель. — Мечеть и гробница Али-паши.— Избиение Мамелюков.
— Эмин-Бей. — Знаменитый скачек. — Базар.— УлицыКаира.— Аллея Шубры. — Гуляние.
— Дворец Шувра. — Казарма Каф-Эль-Нил.— Поездка по Нилу. — Дахабиэ. — Разлив Нила.
— Варажи.— Укрепления.— Вызов по тревоге двух батарей. — Обратное плавание.
— Остров Раудда.— Конюшни Хедива. — Египетские ночи. — Посещение Тефик-паши.
— Парадный спектакль. — Особенность каирских театров

Глава XXI 177

Египетские древности. — Поездка к пирамидам. — Пирамиды Хеопса и Сефрема.— Их величина.
— Навершине Хеопсовой пирамиды. — ПирамидаСефрема.— Внутри Хеопсовой пирамиды.
— Завтрак. — Сфинкс.— Пирамида Сахара. — Домик Мариэт-Бея.— Мариэт-Бей. — Постройка пирамид.
— Необычайная древность египетских памятников. — Фараон Тутмес IV и Сфинкс. — Значение сфинксов.
— Серапеум.— Смерть Аписа. — Поминальные плиточки.— Галерея. — Гробницы Аписов. — Апис.
— Гробница Втаотепа.— Египетские барельефы и стенные изображения. — Пальмовый лес.
— Древний Мемфис.— Загородный дворец Джезире. — Булакский музей. — Отъезд из Каира.
— Александрия. — Переезд поСредиземному морю. — Буря. —Светящиеся волны. — Бриндизи

ПРИЛОЖЕНИЕ

Николай Николаевич Старший на Святой Земле в 1872 году 197
Дворянский род де Скалон 215

0

292

Хороший тон на Востоке
Н. С. Лыкошин

http://s3.uploads.ru/t/TDJNu.jpg

Чиновник имперской администрации по туркестанскому краю Н.С. Лыкошин, видимо в свободное от несения службы время, написал труд сей, задачей которого было кратко и ясно донести до русского читателя правила поведения в быту коренного населения. Автор предисловия написал, что он - Л-н был чуть ли не единственным человеком за 50 лет после взятия русскими войсками Ташкента, который проявил интерес к этой теме.
Конечно, большею частию - это свод законов и правил, унаследованных из Ветхого завета и последовавших к нему раввинистических толкований. Только одетых в местный колорит. С долей некоторого отвращения автор описал бачей - мальчиков от 10 до 14 лет ( до роста бороды ), которые услаждали восточных мужчин поэзией, эротическими танцами и не только..
Много курьезного. Например, нельзя постороннему мужчине приветствовать красивую женщину, а то Бог знает что могут подумать! Поэтому приветствовать полагается только некрасивую - то-то ей приятно! Сосед Лыкошина, старенький ходжа, рассказывал ему о шалостях молоденькой жены, которая приводила любовника в бабьих обмотках. Пробовал было он ворваться на женскую половину, а та ему кричит "Кши бар!", т.е. в комнате дама. И куда деваться?! Возникает сомнение: вдруг правда баба, так по судам затаскают! И вот мне еще очень понравилось одно правило, прекрасно подходящее для москвичей ( по крайней мере во времена тотального дефицита ): " Предупредительность и исключительная заботливость по отношению к приглашенным в гости обязательны для хозяев до истечения трех дней; начиная с четвертого дня можно уже несколько меньше заботиться о гостях". Ну и в целом, "когда нельзя или трудно исполнить закон, его обходят".

0

293

Путешествие на Восток цесаревича Николая

http://s2.uploads.ru/t/QMi0F.jpg

Книга рассказывает об уникальном путешествии на Восток цесаревича Николая (будущего императора Николая II). Путешествие, длившееся почти год (с 23 октября 1890 г. по 4 августа 1891 г.), завершило тринадцатилетний образовательный курс будущего Российского императора.
Во время этой поездки цесаревич устанавливал личные связи с правящими династиями как на Западе, так и на Востоке.
Августейший путешественник, добираясь до Владивостока сухопутным и морским путями, побывал в Австрии, Греции, Египте, Индии, Сиаме, Китае, Японии.

0

294

Путешествие на Восток
Теофиль Готье

http://s3.uploads.ru/t/foYUn.jpg

В книгу включены путевые заметки "Живописного путешествия в Алжир" (1845 г.) и сборника репортажей "Константинополь" (1873 г.). Пейзажи, быт, жанровые зарисовки - все это Теофиль Готье описывает предельно точно, ясно, и вместе с тем живописно, с подлинным французским юмором. На русском языке публикуется впервые.

0

295

Египтолог
Артур Филлипс

http://s2.uploads.ru/t/Japkb.jpg

1922 год. Мир едва оправился от Великой войны. Египтология процветает. Говард Картер находит гробницу Тутанхамона. По следу скандального британского исследователя Ральфа Трилипуша идет австралийский детектив, убежденный, что египтолог на исходе войны был повинен в двойном убийстве. Трилипуш, переводчик порнографических стихов (?) апокрифического (?) египетского царя (?) Атум хаду (?), ищет его усыпальницу в песках. Экспедиция упрямого одиночки по извилистым тропам исторических проекций, его борьба с нищетой, неверием коллег, интригами и предрассудками стоит жизни и счастья множества людей по всему миру. Но ни один из них так и не узнает всей правды. Ни один из них всей правды не расскажет. Никто не найдет трупов. Никто не разгадает грандиозной тайны. Но, возможно, кто-то обретет подлинное бессмертие.

Невероятный роман величайшего современного американского прозаика Артура Филлипса - впервые на русском языке. Разгадка под силу только читателю.

0

296

День египетского мальчика
Милица Матье

http://s3.uploads.ru/t/tpMw7.jpg

Перед вами историческая повесть "День египетского мальчика", в ней рассказано, как жили люди много веков назад в одном из самых больших рабовладельческих государств древности - в Египте. Для детей среднего возраста. Содержит иллюстрации.

0

297

Египетские сказки, повести и легенды
Эрнст А. Уоллес Бадж

http://s2.uploads.ru/t/ODwr0.jpg

Древнеегипетские сказки - это увлекательные повествования о приключениях героев, о борьбе с силами зла, о деяниях знаменитых фараонов и полководцев. Тексты, включенные в эту книгу, собраны и переведены Уоллесом Баджем - звездой первой величины в мировой египтологии. Выдающийся ученый-ориенталист, удостоенный за свои труды дворянского звания, создатель оригинальной транскрипции египетского языка, автор множества книг о Древнем Египте, Бадж собрал прекрасную коллекцию сказок, повестей и легенд.

Книга предназначена для широкого круга читателей - от научных работников и студентов до всех, кто увлекается Древним Египтом.

0

298

Царство мертвых. Обряды и культы древних египтян

http://s2.uploads.ru/t/HAwil.jpg

Уоллис Бадж представляет величественную эпопею духовной эволюции древних египтян, в основе которой лежит неистребимая вера в вечную жизнь. Основываясь на религиозных текстах разных эпох, проводя сравнительный анализ гимнов и плачей, разбирая погребальные церемонии, поминальные обряды и таинства, автор раскрывает значение древних мифов о самопорожденном и самосущем Боге и его видимом воплощении - светозарном Ра. Рассказывает о культе Осириса, так много...

0

299

Религия древних египтян

http://s2.uploads.ru/t/Z5cpX.jpg

В своей книге известный немецкий египтолог Альфред Видеман рассматривает одну из самых загадочных религий в мире. В Египте религия главенствовала над всеми сферами жизни. Каждый предмет обихода египтян был так или иначе связан с поклонением высшим силам. Древние египтяне верили в бессмертие души. Храмы и гробницы расписывали сценами вечной загробной жизни, отсюда их название - "дома вечности". Крест с петлей - анкх - символизировал будущую жизнь с тремя ее атрибутами: мир, блаженство и безмятежность. Из Древнего Египта дошли до нас отголоски различных ритуалов посвящения в тайные знания. Автор подробнейшим образом анализирует их основные составляющие: учение о бессмертии, культ солнца, поклонение животным, а также толкование снов, магия и колдовство.

0

300

Древние загадки фараонов
Ахмед Фахри

http://s3.uploads.ru/t/K2jMf.jpg

В Египте около сотни пирамид. Большие и маленькие, ступенчатые и идеально гладкие, они расположены по берегам Нила неподалеку от древней столицы страны. Но самые известные пирамиды Египта находятся в Гизе. Кто и с какой целью их возводил? Какие строительные материалы и технику использовали древние строители? Почему так сложна система внутренних ходов? В книге рассказывается обо всех самых значительных сооружениях Египта, и на основе открытии историков и археологов предстает грандиозная панорама религиозных и социально-экономических преобразований этой страны на протяжении огромного периода времени.

0


Вы здесь » Египетский диалект » мухА:дса (беседа) » Литература об арабском мире